"Новая почта" запустила услугу для защиты от мошенников

"Новая почта" запустила услугу "Сейф-сервис", которая обеспечивает безопасные онлайн-сделки между покупателями и продавцами. 

При использовании новой услуги сделка проходит через бизнес-кабинет сайта "Новой почты" либо мобильное приложение. Деньги для оплаты не сразу приходят на банковскую карту продавца, а резервируются. Продавец получает их только после того, как покупатель осмотрел и забрал покупку с почтового отделения. Если товар не подошел, его отправляют продавцу, а покупателю возвращают деньги.

Благодаря услуге "Сейф-сервис" покупатели будут защищены от мошенников и уверены, что не заплатят за тот товар, который им не подойдет. А продавцы получат гарантию, что им заплатят, а при возврате товара не будут вынуждены оплачивать обратную доставку. Кроме того, данные карт для двух сторон будут оставаться конфиденциальными.

При заказе "Сейф-сервиса" посылка сможет находиться в почтовом отделении на протяжении пяти дней, а по истечению этого периода будет возвращаться отправителю. Для продавцов услуга бесплатная, а покупателю нужно будет лишь оплатить доставку и 10 гривен комиссии за денежный перевод (в тестовый период до 12 октября).