Ранее у Новой почты возникали проблемы с тем, чтобы использовать для идентификации клиентов приложение «Дія», cейчас таких неудобств больше не возникает, и организация полноценно начала работать по новым правилам выдачи посылок.
Проблемы, которые возникали ранее с идентификацией людей, были связаны с несовершенством оборудования. Теперь эта проблема позади – «Новая почта» наладила четкий алгоритм верификации клиента через электронную версию документов. Вот этот алгоритм:
Вы открываете на вашем смартфоне документ, удостоверяющий вашу личность.
Оператор считывает штрихкод, отображенный приложением, с помощью своего специального сканера.
Вы получаете запрос в приложении, в котором подтверждаете, что предоставили документы оператору «Новой почты».
Ваши ФИО высвечиваются на компьютере оператора. Если все в порядке, и они совпадают с накладной, вы получаете посылку без проблем. Если же что-то пойдет не так, оператор имеет право попросить вас предъявить бумажную версию документа, подтверждающего личность.
Вы также можете с помощью приложения «Дія» предоставлять документы, когда этого требует закон о финансовом мониторинге, например, при посылке или получении денежного перевода на сумму от пяти тысяч гривен.