Мариуполь стал первым из пяти городов, где провели региональную презентацию туристического бренда Приазовья. Новую айдентику Приазовья презентовали Александр Лиев - председатель Ассоциации Индустрии Гостеприимства Украины и Дмитрий Буланов - владелец Bulanov büro. Команда разработчиков бренда встретились с туристическим активом Мариуполя в культурно-туристическом центре "Вежа". Из-за карантинных ограничений трансляция презентации велась онлайн.
Как сообщает Туристический сайт Мариуполя, туристическая айдентика Приазовья разработана командой и специалистами Zruchno Travel совместно с Bulanov büro по заказу проекта USAID "Экономическая Поддержка Востока Украины".
Новый логотип напоминает бумажный самолетик, который трансформируется в пляжный зонтик. Эти образы отражают ассоциации и ценности, которые вложены в бренд - колоритность, безопасность, мир, современность, национальная составляющая, открытость, дружелюбие, гостеприимство.
Ценностное предложение также выражает слоган-месседж с хэштегом #колоритне. Именно это слово используется для рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Отныне шесть дестинаций в Донецкой, Запорожской и Херсонской областях смогут не только использовать единую айдентику для брендирования сувениров, туристических офисов, указателей, полиграфии и тому подобное. Внедрение бренда направлено на развитие туризма и гостеприимства в регионе, привлечение инвестиций в туристическую отрасль, поддержку туроператоров, предприятий, создание новых туристических продуктов.
Впереди презентация бренда в Бердянске, Геническе, Кирилловке и Мелитополе. Финальная всеукраинская пресс-конференция состоится в Киеве 15 апреля.