Изменились условия назначения и продления выплаты пенсий для перемещенных лиц

18 марта 2015 года вступили в силу изменения в Порядке оформления и выдачи справки о взятии на учет лиц из зоны АТО, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 04.03.2015г. №79.

Об этом сообщила начальник  управления Пенсионного фонда Украины в г.Авдеевке Анастасия Казьмина.

К заявлениям пенсионеров о назначении, продлении выплаты пенсии (ежемесячного пожизненного денежного содержания) и социальных выплат от лиц, которые перемещаются с временно оккупированной территории Украины и районов проведения антитеррористической операции, прилагается справка, выданная в соответствии с Порядком оформления и выдачи справки о взятии на учет такого лица, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 01.10.2014  № 509,  с отметкой о регистрации места проживания, проставленной территориальными подразделениями Государственной миграционной службы.

В случае, если по результатам проверки, проведенной подразделениями Государственной миграционной службы принято решение о несоответствии сведений о месте жительства, указанных в справках, фактическому месту проживания лиц, выплата пенсий прекращается со следующего месяца после поступления уведомления соответствующего органа социальной защиты населения или информации из Единой информационной базы данных о взятых на учет лиц, предоставленной в порядке информационного обмена.