13:16
21 квітня
КП «Служба единого заказчика» совершенствует качество обслуживания клиентов с ограниченными физическими возможностями.
На входе в здание КП «СЕЗ» появилась специальная кнопка вызова. Данный девайс призван улучшить качество работы с абонентами.
«Устройство подает сигнал в кабинет инспектора по обращению граждан. Специалист абонентской службы по запросу спускается вниз и консультирует обратившегося человека», - рассказал главный инженер «СЕЗ» Ростислав Сахно.
Кнопка расположена на комфортной высоте и даже человек в инвалидном кресле сможет легко достать до нее.
Стало известно, что в планах коммунальщиков благоустроить зону входа в здание Службы. Для удобства жителей, ожидающих консультации специалистов, хотят установить лавочки.